Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 0_О столько свежей инфы, хочу уже поиграть... =(


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • DezmASter писал:
    Играли в Вархаммер?
    можна нескромный вопрос, а вы играли?
    BarsykG писал:
    что настольный Вархаммер это просто разыгравание сцен из книг с использованием заранее приготовленных фигурок.
    мдя... настолки это не ваше :D
    BarsykG писал:
    Down of War была неплохой РТС, которую загубила тотальная безвкусица дизайнеров (а в некоторых местах откровенно - лень) и уж слишком чрезмерное усердие, с которым моделеры анимировали юнитов.
    хз, мне игра понравилась... хотя сюжет г*вно
    BarsykG писал:
    Сама по себе идея точек интересна.
    хм... ну впринципе не это самая главная находка, имхо наиболее интересной особенностью является возможность апдейта солдат в отряде
    BarsykG писал:
    Down of War 2 - вообще какая-то хрень со смазливой графикой.
    доля правды есть=) но все таки играется очень весело


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • Ввиду того что видео свежее.. то скорее всего надо ждать чего-то важного =)


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • BarsykG писал:
    Мне не нравятся персонажи Workshop
    Ну тут бы я уже не был настолько категоричен, ибо все-таки вселенная проработана неплохо
    BarsykG писал:
    Я не спорю, что они многое сделали и придумали, но это вообще никак не относится к современному Вархамеру и его 13-летним почетателям.
    если чесно, то вы читаете мои мысли XD


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • хм, вот какой демотиватор есть на эту тему :D
    Счастливый фермер - О фермере


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • проще ответить так :D
    Счастливый фермер - Калькулятор всходов для игры "Счастливый фермер" ВКонтакте.ру
    народ я поражаюсь как можно в ЭТО играть


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • Nexus_Aldar писал:
    ты прав, создатели вархаммера беспредельщики сперли все что только можно было с чужих/дюны/звездных войн/властелина колец/стар трека/старкрафта/варкрафта
    1) о дюне в статье нету ни одного слова связаного с тематикой вопроса;
    2) о звездных войнах здесь вобще ничего не сказано;
    3) властелин колец, хм... Имхо эльдары намного более похожи на ельфов, чем Протоссы на Ельдар...
    Согласно вселенной Warhammer 40,000 эльдар похожи на людей, они обычно стройнее, выше, с тонкими чертами лица и заостренными ушами. Эльдар — долгожители по человеческим меркам. Типичный эльдар, если не погибнет от несчастного случая или болезни, живёт около тысячи лет. Обмен веществ у эльдар быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны.
    (википедия)
    Эльфы (википедия):
    Эльфы считаются прекраснейшими среди живых существ Арды. Их слух и зрение гораздо острее, чем у людей. Они никогда не спят, а чтобы отдохнуть, грезят наяву. Кроме того, они умеют общаться мысленно, без слов (по некоторым сведениям, однако, этим умением обладают только эльдар). Эльфы не стареют и не болеют. Умирают только в результате смертельного ранения или от невыносимой тоски. После смерти эльф, лишившись смертной оболочки (хроа), отправляется в Палаты Мандоса.
    Этимология и происхождение
    Название происходит от эльфов Толкина, которые на своем языке зовут себя эльдар. История эльдар в Вархаммере отражает историю эльфов Средиземья, вплоть до того что эльдар являются «исчезающей расой», как и эльфы в Третью Эпоху.
    Многие также считают, у эльдар есть много общего с древнеяпонской культурой, в основном с сословием самураев. Например, для Эльдар «война — форма искусства». В журнале «Белый карлик» упоминалось о «пути эльдар», во многом схожем с «путём самурая» (т. н. «бусидо»). Эльдар также позаимствовали многое от ниндзя — в частности, некоторые детали внешнего вида и использование сюрикенов. Для эльдар также письменность является формой искусства. Похоже, при создании расы дизайнеры просто ориентировались на восточную культуру в целом.
    Следуя распространенной параллели между расами "Warhammer 40,000" и расами более ранней игры Warhammer Fantasy, эльдар аналогичны эльфам. Эльдар Искусственных Миров похожи на высших эльфов, темные эльдар, соответственно, на темных эльфов. Лесным эльфам Warhammer будут соответствовать в "Warhammer 40,000" экзодиты эльдар, а также Арлекины, имеющие черты, роднящие их с Боевыми Танцорами лесных эльфов. Среди фанов обоих игровых вселенных существует ошибочная версия (официально не подтвержденная Games Workshop), что события выдуманной вселенной "Warhammer Fantasy Battles" развиваются на одной из планет вселенной Warhammer 40,000, поэтому скорее эльфы произошли от эльдар.
    Протоссы:
    Рост взрослого протосса колеблется между 2 и 3 метрами. Кожа гладкая — с возрастом трескается и становится более грубой. По другой версии, протоссы имеют чешуйчатый покров, более или менее выделенный. Цвет кожи — оттенки серого, синего, иногда бежевый и зеленоватый — зависит от племени. Протоссы гуманоидны, обладают широкой грудной клеткой и плечами, узкой талией. Голень короткая, ступня длинная и узкая, строение ног схоже с собачьим. На конце стопы расположены короткие рудиментарные пальцы. Строение рук близко к человеческому, но кисть состоит из четырех хорошо развитых пальцев, причем оба крайних — большие (противопоставленные). Вытянутые головы имеют на макушке костяной щиток, из-под которого вырастает длинный пучок толстых нервных отростков — это своеобразная антенна протосса, позволяющая ему связываться с сородичами телепатически и держать с ними контакт на больших расстояниях. На подбородке некоторых протоссов виден костяной вырост. Возможно, он образуется с возрастом. Строение черепа протосса может указывать на принадлежность к своему племени. Глаза светятся одним из следующих цветов — голубым, желтым, сиреневым, красным или оранжевым (последние два оттенка чаще встречаются среди Темных храмовников). Этот цвет может меняться, вероятно, при проявлении сильных эмоций. Протоссы не имеют внешне выраженных ушей, рта и носа, так как не питаются органической пищей. Вместо неё, протоссы питаются солнечным или звёздным светом, наподобие растений. Протоссы могут телепатически контактировать с живыми существами, в том числе друг с другом, с людьми и разумными зергами. Средняя продолжительность жизни — несколько сотен лет. Например Артанис (англ. Artanis) (262 года) считается молодым протоссом, а Рашагал (англ. Raszagal) (единственная женщина-протосс, представленная в игре) (приблизительно 1100 лет) — одной из старейших Темных Храмовников.
    4) Стар-Трек... хм ничего о нем не знаю, но судя по-тому что успел прочитать некоторые идеи таки спи..скопированы оттуда обоими компаниями
    Вполне возможно, после адд-она ко второму Варкрафту (1996) «других» орков игроки в компьютерные игры уже с трудом воспринимали, а к 1997 просто не успели их заменить. Очевидно, такие вещи задевают фанатов WFB, где раса зеленокожих появилась задолго до Варкрафта.
    и не говорите что в этом абзаце нету правды
    5) варкрафи-старкрафт... ну вы издеваетесь чтоли? о каком обратном заимствовании сказано? 0_о
    И вобще в посдений раз говорю, мне лично пох* на личную точку зрения каждого отдельного человека, ибо:
    1) Лично мне нравится оба сеттинга:
    а) Старкрафт за свой очаровательный sci-fi сюжет;
    б) Вархаммер за мега уникальный готический стиль совмещающий магию и технологию, чего между прочим в старкрафте и в помине нет;
    в) Варкфрат за проработку своего мира и персонажей;
    г) Fantasy Battles ибо иногда играю в настолку и она мегатемовая
    2) Переубедить фанатов если они вбили себе в голову что-то невозможно:
    а) фанаты вархаммера всегда будут считать что их орки зеленее и более правильные чем разнеженые орки варкрафта, а спейсмарины круче маринов из старкрфта.. про эльдаров вобще молчу;
    б) фанатов близзард ибо мало кто из них знаком с сеттингами враждующей стороны достаточно хорошо, о чем уже упомянуто в самой статье и поэтому все-таки истощают лишнюю самоуверенность в своей стороне
    3) тема тираниды-зерги будет больной вечно, ибо идейно такие расы придуманы давно
    Единственное что мне непонятно зачем обвинять лично меня в чем-то... ибо мое личное мнение в статье отсутствует....
    И да забыл вспомнить весь этот холивар в наших интернетах начался после выхода DoW (ух все почему-то вспомнили о Warhammer, а до того о великолепных Dark Omen и Shadow of Horned Rats никто не вспоминал, лично мне обидно.. ибо игры стоящие), что не может не провоцировать на определенные раздумия...


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • ну у меня лично никакого желания продолжать спор нет, просто эта статья по-моему является наиболее обобщенной на эту тематику, и лично мне как то все-равно что там будут дальше придумывать народ, мне импонируют творения обоих компаний ибо я с равным удвольствием играю и в Starcraft и в Warhammer =)
    P.S. забыл вставить картинку о чужих:
    StarCraft II: Wings of Liberty - Blizzard vs Games Workshop


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • Cудя по синим постам - это всего лишь другая анимация для атаки и бить он будет с той же силой, что немного огорчает. фанату все равно приятно будет ;)


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9



  • Shaak писал:
    еще б Желтых Резиновых Уточек бы добавили...
    хм, а чем вам так модели не нравятся... сейчас все очень вкусно смотрится, а вотличии от годичной давности когда мультяшностью отовсюду валило... а сейчас вполне стильно =)


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9


Чат